Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)

Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)

International Business Development (International Educational Program)

Международная образовательная программа носит кросс-культурный характер, реализуется на английском языке и дает широкие возможности академической мобильности, в том числе по программам двойного диплома. Программа направлена на подготовку исследователей и менеджеров международного уровня с лидерскими, кросс-культурными, предпринимательскими и аналитическиими навыками, необходимыми для управлении бизнесом с акцентом на внешнеторговую, производственно-логистическую и международную маркетинговую деятельности.

Международная и промышленная ориентация программы позволяет получить возможности трудоустройства в B2B секторе, преимущественно в департаментах маркетинга, внешнеэкономической деятельности, продаж и логистики, а также создания собственного бизнеса.

  • Ключевые особенности программы

    –Программа носит кросс-культурный характер и реализуется на английском языке
    –Опция двойного диплома с университетами-парнерами
    –Лекции и тренинги от ведущих иностранных профессоров, консультантов и бизнес-тренеров
    –Обучение в интернациональных командах
    – Международная профессионально-общественная аккредитация Национального центра профессионально-общественной аккредитации

  • Профильные дисциплины

    –Исследование международных рынков (на английском языке)
    –Межкультурный менеджмент (на английском языке)
    –Международные стандарты финансовой отчетности и налогообложение (на английском языке)
    –Международный маркетинг менеджмент (на английском языке)
    –Управление экспортом и международными продажами (на английском языке)
    – Управление цепью поставок и международными закупками (на английском языке)

  • Профессии выпускников

    –Руководитель или менеджер по стратегическому развитию рынков

    –Руководитель или менеджер международных проектов
    –Руководитель или менеджер по международным рынкам
    –Консультант по развитию бизнеса
    – Руководитель малых промышленных организаций и предприятий

  • Примеры тем выпускных работ

    –Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга

  • Изучение молодежных стилей лидерства в международных компаниях

    –Анализ бразильско-российских отношений и их влияния на внутриотраслевую торговлю
    –Оценка слияний и поглощений в индустрии электронной коммерции: фокус на процессе консолидации и результативности
    – Исследование особенностей ведения бизнеса в Турции на основе моделей межкультурного менеджмента

  • Университеты-партнеры

    –Университет прикладных наук Австрии, г. Штайер, Австрия
    –Ганноверский университета имени Лейбница, Ганновер, Германия –Тихоокеанский униеврситет Новой Зеландии (IPU New Zealand)