Международный бизнес (международная образовательная программа)

Международный бизнес (международная образовательная программа)

Все дисциплины программы реализуются на английском языке. Также предоставляется возможность освоения второго иностранного языка (испанский). В рамках обучения на данной программе есть возможность два семестра обучаться в иностранных вузах-партнерах. Выпускники программы обладают всеми необходимыми компетенциями в области совершенствования и развития российской и международной деловой среды.

Цель обучения: подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции.

  • Ключевые особенности программы

    –Обучение осуществляется на английском языке, возможность изучения второго иностранного языка (испанский).

  • Профильные дисциплины

    –Международная логистика и управление цепями поставок (на английском языке)
    –Управление продажами в международной компании (на английском языке)
    – Международные стратегические альянсы (на английском языке)

  • Предпринимательское право (на английском языке)

    –Международные отношения (на английском языке)
    –Управление рисками в международном бизнесе (на английском языке)
    –Личностные аспекты управленческой деятельности (на английском языке)
    –Международный маркетинг (на английском языке)
    –Кросс-культурный менеджмент (на английском языке)
    –Цифровые технологии бизнеса (на английском языке)
    –Мировая экономика (на английском языке)
    – Международное банковское дело (на английском языке)

  • Профессии выпускников

    –Разработчики международных start-up проектов
    –Специалисты и руководители отделов закупок в международных компаниях
    –Специалисты отдела экспортно-импортных операций
    –Сотрудники и руководители отдела продаж, служб маркетинга, рекламы, связей с общественностью в международных компаниях
    –Сотрудники и руководители финансовых служб, департаментов по работе с инвесторами, страховых компаний, банков и других финансовых институтов, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность
    –Сотрудники и руководители служб логистики, транспортных и логистических международных компаний
    –Сотрудники и руководители кадровых служб и иных подразделений по управлению персоналом в международных компаниях
    –Аналитики консультационных компаний
    – Международные предприниматели

  • Примеры тем выпускных работ

    –Разработка стратегии развития международной компании
    –Разработка проекта электронного бизнеса с использованием инновационных технологий;
    –Влияния фактора международных отношений на ведение деятельности международных компаний;
    –Оценка перспектив внедрения сетецентричных технологий в целях повышения эффективности международной инновационной компании;
    –Разработка стратегии деятельности российской компании на международных рынках с учетом текущих и будущих санкционных рисков;
    –Стратегии хеджирования валютных рисков международных компаний;
    –Анализ эффективности реализации международного стратегического альянса;
    –Анализ эффективности применения Big data в транснациональных компаниях;
    – Влияние геймификации на организационное поведение в международной компании.

  • Партнеры

    –Seinäjoki University of Applied Sciences
    –Saimaa University of Applied Sciences
    –Woosong University SolBridge
    –University of Bologna
    –Universidad Santo Tomás
    –ISCTE Business School

    TH Wildau