Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)
International Business Development (International Educational Program)
Международная образовательная программа носит кросс-культурный характер, реализуется на английском языке и дает широкие возможности академической мобильности, в том числе по программам двойного диплома. Программа направлена на подготовку исследователей и менеджеров международного уровня с лидерскими, кросс-культурными, предпринимательскими и аналитическиими навыками, необходимыми для управлении бизнесом с акцентом на внешнеторговую, производственно-логистическую и международную маркетинговую деятельности.
Международная и промышленная ориентация программы позволяет получить возможности трудоустройства в B2B секторе, преимущественно в департаментах маркетинга, внешнеэкономической деятельности, продаж и логистики, а также создания собственного бизнеса.
- Ключевые особенности программы
–Программа носит кросс-культурный характер и реализуется на английском языке
–Опция двойного диплома с университетами-парнерами
–Лекции и тренинги от ведущих иностранных профессоров, консультантов и бизнес-тренеров
–Обучение в интернациональных командах
– Международная профессионально-общественная аккредитация Национального центра профессионально-общественной аккредитации - Профильные дисциплины
–Исследование международных рынков (на английском языке)
–Межкультурный менеджмент (на английском языке)
–Международные стандарты финансовой отчетности и налогообложение (на английском языке)
–Международный маркетинг менеджмент (на английском языке)
–Управление экспортом и международными продажами (на английском языке)
– Управление цепью поставок и международными закупками (на английском языке) - Профессии выпускников
–Руководитель или менеджер по стратегическому развитию рынков
–Руководитель или менеджер международных проектов
–Руководитель или менеджер по международным рынкам
–Консультант по развитию бизнеса
– Руководитель малых промышленных организаций и предприятий - Примеры тем выпускных работ
–Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга
- Изучение молодежных стилей лидерства в международных компаниях
–Анализ бразильско-российских отношений и их влияния на внутриотраслевую торговлю
–Оценка слияний и поглощений в индустрии электронной коммерции: фокус на процессе консолидации и результативности
– Исследование особенностей ведения бизнеса в Турции на основе моделей межкультурного менеджмента - Университеты-партнеры
–Университет прикладных наук Австрии, г. Штайер, Австрия
–Ганноверский университета имени Лейбница, Ганновер, Германия –Тихоокеанский униеврситет Новой Зеландии (IPU New Zealand)