Торжественное награждение студентов ВШПМ по результатам конкурса «Бизнес имеет право»

24 Декабря 2024
23
Торжественное награждение студентов ВШПМ по результатам конкурса «Бизнес имеет право»

В Невской Ратуше прошла торжественная церемония награждения победителей и участников Конкурса студенческих работ за разработку информационных материалов в сфере защиты прав и законных интересов предпринимателей «Бизнес имеет право». Студенты Высшей школы производственного менеджмента и Высшей школы сервиса и торговли показали прекрасные результаты и завоевали призовые места.

Конкурс «Бизнес имеет право» проводится ежегодно Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге и направлен на формирование у студентов интереса к вопросам защиты прав предпринимателей и осознания важности их роли в социально-экономическом развитии Санкт-Петербурга.

В этом году на конкурс было прислано 46 работ из вузов и колледжей нашего города. Жюри составляли представители Уполномоченного по защите прав предпринимателей, эксперты из бизнеса и университетов. Самой популярной стала тема «Защита прав предпринимателей в сфере маркетинга и связей с общественностью».

Студенты ВШПМ приняли участие в конкурсе и показали высокие результаты.  Первое место заняла Вероника Козловская, студентка 4-го курса ВШПМ, программа «Маркетинг», за работу «Гайд по маркировке рекламы», научный руководитель – старший преподаватель ВШПМ Антон Шабан.

«Я вдвойне чувствовала ответственность перед университетом и моими преподавателями, поэтому данная победа очень важна для меня. Очень рада, что жюри высоко оценили мою работу, значит нахожусь на верном пути имогу применить свои знания не только в университете, но и в реальной жизни», – делится впечатлениями Вероника Козловская.

Члены конкурсной комиссии также присуждали дипломы победителей по различным номинациям. За оригинальность авторского подхода к исследованию был награжден студент 4-го курса ВШПМ, программа «Маркетинг», Сергей Рудаков, конкурсная работа «Скидки без риска: как предпринимателю избежать претензий от потребителей?», научный руководитель – старший преподаватель ВШПМ Антон Шабан.

«Тема является крайне актуальной в современных условиях. Скидки – один из наиболее эффективных инструментов для привлечения клиентов, однако неправильное использование этого инструмента может привести к недовольству потребителей и даже к юридическим последствиям для предпринимателей», – сказал Сергей Рудаков после своего награждения.

Поздравляем студентов и их руководителя с победами и желаем дальнейших успехов!

Более подробная информация размещена на сайте ИПМЭиТ imet.spbstu.ru.