В период с 22 по 28 апреля состоялся плановый визит студентов факультета маркетинга и логистики Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ) в Высшую школу производственного менеджмента ИПМЭиТ. Визит был организован руководством БГЭУ по инициативе самих студентов, которые уже побывали в кампусе Политехнического университета в апреле прошлого года.
«С момента начала сотрудничества с факультетом маркетинга и логистики в 2022 году (ссылка на новость) наши студенты программ «Маркетинг» и «Международная логистика» уже трижды приняли участие в мероприятиях, организованных в БГЭУ (ссылка на новость), и каждый раз это были яркие впечатления и новый заряд энтузиазма (ссылка на новость). Сегодня, встречаясь с белорусскими студентами, мы видим знакомые лица, а среди наших преподавателей и обучающихся гости узнают тех, с кем взаимодействовали по предыдущим активностям. Такой формат академической мобильности между университетами является лучшей практикой, и мы намерены его поддерживать и развивать», – подчеркнул после своего общения со студентами директор ИПМЭиТ Владимир ЩЕПИНИН.
Ознакомительные встречи студентов с руководством Института и профессорско-преподавательским составом Высшей школы производственного менеджмента были проведены в залах заседаний ИПМЭиТ, где в том числе проходят и защиты диссертационных советов, что позволило белорусским студентам соприкоснуться с местом, где защищаются кандидатские и докторские диссертации по экономическим наукам.
На встречах присутствовали заместитель директора ИПМЭиТ по международной деятельности Никита ЛУКАШЕВИЧ и академический руководитель программ «Маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика», доцент ВШПМ Анастасий КЛИМИН, которые рассказали студентам об ожидающих гостей образовательной и культурной программах.
«Инициатива повторного приезда исходила от самих студентов нашего партнера – факультета маркетинга и логистики Белорусского государственного экономического университета. Этот факт является показателем высокой оценки качества предложенной и реализованной в прошлом году программы пребывания. Нам важно показать приглашенным студентам лучшие практики преподавания и познакомить со специалистами, работающими на программах бакалавриата и магистратуры по маркетингу. Сегодня Высшая школа производственного менеджмента имеет сильную команду преподавателей-маркетологов. Обратная связь, полученная от студентов после их знакомства с нашими мастер-классами «Продвижение бизнеса на основе видеоконтента», «Есть контракт!», «Создай уникальное предложение на рынке», подтверждает эту позицию», – комментирует директор ВШПМ Ольга КАЛИНИНА.
Помимо запланированных лекций, практических занятий и мастер-классов по маркетингу в программу визита также был включен командообразующий мастер-класс, проведенный в учебной лаборатории ВШПМ «Моделирование логистических систем и цифровые решения в менеджменте», открытой в марте этого года (ссылка на новость). Сертифицированные молодые сотрудники Константин Шарлай и Иван Волчков совместно со студентами отраслевых образовательных программ ВШПМ в игровой форме показали гостям особенности управления операционными процессами на промышленном предприятии.
Невозможно представить посещение Санкт-Петербурга без прогулок по исторической части города и его пригородным музейным ансамблям. В знакомстве с историческими местами гостей сопровождали студенты образовательной программы «Менеджмент в строительстве», подготовившие обзорную экскурсию с учетом знаний, полученных по своему образовательному профилю. Изюминкой культурной программы стало посещение обучающимися государственного музея-заповедника «Петергоф».
«Спасибо ИПМЭиТ за теплый прием, море положительных эмоций и действительно интересные пары, а Санкт-Петербургу – за хорошую погоду и уникальную красоту! Опыт удивительный, очень надеемся на скорую встречу в Питере и еще более скорую в Минске! Грустно уезжать, но нас греют замечательные впечатления!» – пишут в общем чате студенты факультета маркетинга и логистики БГЭУ.
Более подробная информация размещена на сайте ИПМЭиТ imet.spbstu.ru.