Состоялась десятая международная научно-практическая конференция «BIG DATA And Advanced Analytics», приуроченная к 60-летию Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — ведущего университета Республики Беларусь в области информационных технологий, радиотехники, электроники и телекоммуникаций, партнёра нашего университета с 2022 года.
На пленарном заседании конференции директор Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Ольга Калинина поздравила белорусский вуз с юбилеем. Она отметила высокую активность сотрудничества с инженерно-экономическим факультетом БГУИР и пожелала сотрудникам и студентам белорусского университета успехов в подготовке квалифицированных специалистов на благо страны.
Приятно отметить, что ВШПМ уже второй раз принимает участие в конференции нашего партнера. Мы также видим интерес преподавателей и студентов БГУИР к нашим научным и образовательным мероприятиям. Результатами сотрудничества уже являются совместная коллективная монография “Глобальные вызовы цифровой трансформации рынков. Актуальные проблемы современного менеджмента: теория и практика”, доклады и статьи в сборниках конференций “Молодежная неделя науки ИПМЭиТ” и “Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли”, стажировки профессорско-преподавательского состава и белорусских студентов. Такая активная совместная работа укрепляет международные связи между нашими вузами, позволяя взаимно обогащаться новыми идеями и решениями, — прокомментировала Ольга Калинина.
Доцент ВШПМ Николай Павлов выступил в онлайн-формате на секционном заседании конференции с докладом «Изучение информационного аспекта маркетинга в эпоху больших данных». Тема доклада вызвала живой интерес у участников секции, работу которой организовывал заведующий кафедрой экономики и маркетинга БГУИР Владимир Пархименко.
В настоящее время происходит прорыв в области больших данных и их использования для принятия управленческих решений. Такие данные фактически стали сырьем XXI века. В связи с этим в докладе я хотел осветить разнообразие использования информации в современном маркетинге, а также необходимость системного освещения применения больших данных в процессе обучения студентов. Вопросы, поступившие из зала, указывают, что вопросы, которые мы рассматриваем в своих образовательных программах, актуальны и для БГУИР, а значит наши исследования и предложения актуальны, — отметил Николай Вячеславович.
Более подробная информация размещена на сайте СПбПУ Петра Великого spbstu.ru.