В ВШПМ состоялась открытая лекция для студентов, аспирантов, преподавателей и представителей бизнеса на тему «Маркетинговые коммуникации 2022 — новая реальность»

Открытую лекцию проводил кандидат социологических наук, управляющий партнер группы компаний «ГОРТИС», генеральный директор коммуникационного агентства "Grand Media Service", руководитель Digital-комитета АКАР Север-Запад, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Северо-Запад Волков Андрей Викторович.

Изменения, которые уже произошли, что ожидается, на что делать ставку в традиционной и Интернет-рекламе, надо ли снижать объемы затрат на рекламу, куда переезжать бизнесу из заблокированных соцсетей, что делать с видеорекламой, Influencer Marketing в условиях блокировок — все эти и другие актуальные вопросы маркетинговых коммуникаций 2022 г. были подробно рассмотрены в рамках лекции.

— Мне понравилась лекция! Крайне актуальная информация, основанная на данных из аналитических источников. Были рассмотрены разные соцсети, подходящие для перехода бизнеса, проанализированы риски перехода в ту или иную соцсеть, а также представлен интересный прогноз развития бизнеса в других соцсетях. Самое главное, что независимо от того, в какую сеть переходит бизнес, маркетинг по-прежнему актуален, а наши компетенции востребованы — делится впечатлениями студентка 3-го курса НУРЫЕВА Лейли.

— Услышал и то, что предполагал, и кое-что новое для себя. Будем смотреть, чем все закончится. Ну и главное, что у всех сейчас есть возможности. Спасибо большое за полезную лекцию! — говорит слушатель лекции УСТИНОВ Сергей Александрович, директор интернет-магазина ceramama.ru

— Лекция чрезвычайно актуальная, поскольку сейчас всех интересует, куда будут переходить рекламодатели: по соцсетям, по контекстной рекламе и что будет происходить с рынком? На ряд первостепенных вопросов мы получили ответы, а дальше надо смотреть. Главное, что перспективы развития у нас есть колоссальные. Как мы знаем, подобные события приводят к возрастанию возможностей у конкретных организаций. Поэтому теперь многое зависит от людей: склонен человек двигаться в таких условиях вперед или бросается в панику, — комментирует КЛИМИН Анастасий Игоревич.

— С начала марта страну покинули или заявили о приостановке деятельности более 250 иностранных компаний. Для российских производителей такая ситуация открывает определенные возможности по завоеванию новых ниш на рынке, — отрывок из лекции ВОЛКОВА Андрея Викторовича.

Благодарим студентов, аспирантов, преподавателей и представителей бизнеса за присутствие, глубокую вовлеченность и активное участие в открытой лекции ВШПМ. Чтобы не пропустить другие интересные события, следите за анонсами мероприятий на нашем сайте и в социальных сетях.