Международный менеджмент

Международный менеджмент

Международный менеджмент представляет собой совокупность управленческих знаний, умений и навыков по управлению развитием международных компаний за счет освоения студентами компетенций международного менеджмента и осуществления внешне-экономической деятельности. Цель обучения: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в кросс-культурной среде, в том числе цифровой среде.

Цель обучения: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления деятельности в кросс-культурной среде, в том числе цифровой среде.

  • Ключевые особенности программы

    –Возможность работы по всему миру, обладая кросс-культурными компетенциями.
    –Получение актуальных компетенций в связи с глобализацией социально-экономических процессов
    –Студенты получают полный спектр компетенций по менеджменту, изучая все бизнес-процессы через призму международной деятельности
    –После окончания профиля появляется возможность начать собственный бизнес, в том числе за рубежом
    – Возможность пройти практику/стажировку в любой понравившейся международной компании, с которой заключен договор СПбПУ.

  • Профильные дисциплины

    –Модели международного инновационного бизнеса
    –Международные стандарты финансовой отчетности
    –Организационное поведение в кросс-культурной среде
    –Организация внешнеэкономической деятельности
    –Технологии электронного бизнеса в международной среде
    –Международный маркетинг
    – Международная логистика

  • Профессии выпускников

    –Руководитель подразделения внешне-экономической деятельности
    –Специалист международной компании
    –Специалист по персоналу в международной компании
    –Руководитель подразделения по связям с общественностью
    –Специалист финансовой службы в международной компании
    – Специалист экспортно-импортных операций

  • Примеры тем выпускных работ

    –Анализ и разработка предложений по совершенствованию системы управления внешнеэкономической деятельностью предприятия (организации) (на примере ...)
    –Разработка стратегии развития для повышения конкурентоспособности организации (на примере международной организации)
    –Разработка стратегии деятельности российской компании на международных рынках с учетом текущих и будущих санкционных рисков
    –Анализ и совершенствование системы управления персоналом для повышения конкурентоспособности (на примере международной компании)
    –Организационные структуры управления международной компанией и факторы, влияющие на их выбор в условиях глобального рынка
    –Стратегическое управление человеческими ресурсами в компании с международным профилем деятельности
    – Повышение экспортного потенциала предприятия: теоретические основы и практические механизмы

  • Партнеры

    Диета 18

    Компания "Диета+" – крупнейшая компания в Северо-Западном регионе по импорту и реализации мясной, рыбной и масло-жировой продукции, на рынке более 20 лет.

    ООО «Орими Трэйд»

    Группа компаний «Орими» – многолетний лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции; интегрированная бизнес-модель, объединяющая импорт чайно-кофейного сырья, производство и продвижение чайно-кофейной продукции в России и за ее пределами.

    ООО «АТБ»

    Основана в 1997 году и уже более 20 лет успешно работает на рынке международных перевозок. Сборные грузы – основная специализация. Высококачественный сервис по доставке партий грузов от 1 кг в одном транспортном средстве. Отлично развито автомобильное и контейнерное сообщение. Доставка, упаковка и таможенное оформление груза в стране отправления. Организация доставки разными видами транспорта: авиа, авто и морем. Консолидация, складская обработка и отправка грузов на Россию. Содействие в таможенном оформлении и сертификации. Хранение и доставка грузов в любой регион России. Страхование грузов.