Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика

Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика

Цель магистерской программы – подготовка магистров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинг менеджмента. Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и развития предприятия, исследования и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства. В программе сделан акцент на информационные , коммуникационные и цифровые технологии в маркетинге. Маркетинг изучается как в разрезе В2С (потребительских) рынков, так и В2В (промышленных) рынков. Выпускники программы могут работать на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности в отделах маркетинга, аналитики, развития, а также в исследовательских фирмах, рекламных агентствах, организовывать свой бизнес, в том числе в Интернете.

  • Ключевые особенности программы

    –LEGO SERIOUS PLAY (тренинг с использованием конструктора LEGO)
    –Концепция перевернутого класса, интерактивное преподавание с элементами online обучения, интерактивные семинары
    – Курс «Цифровой маркетинг и социальные сети», разработан совместно с преподавателями-практиками на национальном портале on-line обучения «Открытое образование» openedu.ru

  • Профильные дисциплины

    –Информационные системы в маркетинге
    –Медиа анализ и медиапланирование
    –Управление инновационным продуктом
    –Маркетинг инноваций
    –Управление продажами
    – Интернет-предпринимательство

  • Профессии выпускников

    –Заместитель генерального директора по маркетингу
    –Руководитель отдела маркетинга

    –Руководитель отдела рекламы и PR
    –Руководитель отдела продаж
    –Маркетолог
    –Маркетолог-аналитик
    –Специалист по исследованию рынков
    – Менеджер по работе с клиентами

  • Примеры тем выпускных работ

    –Исследование размеров инвестиций в маркетинг организаций, работающих на мировых рынках передовых производственных технологий
    –Методы маркетинга взаимоотношений при разработке новой продукции
    –Исследование потребителей с применением статистических методов для целей позиционирования и продвижения
    –Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
    –Разработка стратегического плана маркетинга на основе концепции результативного маркетинга
    –Исследование направлений и методов брендинга территорий
    –Методы интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках
    –Исследование методов выведения и развития зарубежного продукта на российском рынке
    –Методы продаж высокотехнологичной промышленной продукции на зарубежных рынках
    – Исследование современных методов стратегического планирования маркетинга

  • Партнеры

    Сертифицированное агентство интернет-маркетинга «Гранд Медиа Сервис»

    Коммуникационное агентство «Гранд Медиа Сервис» - крупное агентство с богатым опытом по реализации федеральных и региональных рекламных кампаниях.

    Центр исследований «ГОРТИС»

    Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов: мониторинг и анализ информационной активности в СМИ; качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов); замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.

    «RE:SPOND»

    Агентство интеллектуального интернет-маркетинга. Работа по повышению продаж, узнаваемости, использование новых инструментов продвижения.

    Evil Marketing