Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика
Цель магистерской программы – подготовка магистров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинг менеджмента. Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и развития предприятия, исследования и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства. В программе сделан акцент на информационные , коммуникационные и цифровые технологии в маркетинге. Маркетинг изучается как в разрезе В2С (потребительских) рынков, так и В2В (промышленных) рынков. Выпускники программы могут работать на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности в отделах маркетинга, аналитики, развития, а также в исследовательских фирмах, рекламных агентствах, организовывать свой бизнес, в том числе в Интернете.
- Ключевые особенности программы
–LEGO SERIOUS PLAY (тренинг с использованием конструктора LEGO)
–Концепция перевернутого класса, интерактивное преподавание с элементами online обучения, интерактивные семинары
– Курс «Цифровой маркетинг и социальные сети», разработан совместно с преподавателями-практиками на национальном портале on-line обучения «Открытое образование» openedu.ru - Профильные дисциплины
–Информационные системы в маркетинге
–Цифровой маркетинг
–Медиа анализ и медиапланирование
–Управление инновационным продуктом
–Маркетинг инноваций
–Управление продажами
– Интернет-предпринимательство - Профессии выпускников
–Заместитель генерального директора по маркетингу
–Руководитель отдела маркетинга–Руководитель отдела рекламы и PR
–Руководитель отдела продаж
–Маркетолог
–Маркетолог-аналитик
–Специалист по исследованию рынков
– Менеджер по работе с клиентами - Примеры тем выпускных работ
–Исследование размеров инвестиций в маркетинг организаций, работающих на мировых рынках передовых производственных технологий
–Методы маркетинга взаимоотношений при разработке новой продукции
–Исследование потребителей с применением статистических методов для целей позиционирования и продвижения
–Исследование методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
–Разработка стратегического плана маркетинга на основе концепции результативного маркетинга
–Исследование направлений и методов брендинга территорий
–Методы интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках
–Исследование методов выведения и развития зарубежного продукта на российском рынке
–Методы продаж высокотехнологичной промышленной продукции на зарубежных рынках
– Исследование современных методов стратегического планирования маркетинга - Партнеры
Сертифицированное агентство интернет-маркетинга «Гранд Медиа Сервис»
Коммуникационное агентство «Гранд Медиа Сервис» - крупное агентство с богатым опытом по реализации федеральных и региональных рекламных кампаниях.
Центр исследований «ГОРТИС»
Группа Компаний «Гортис» специализируется на подготовке всех видов исследовательских и информационных продуктов: мониторинг и анализ информационной активности в СМИ; качественные и количественные исследования; мониторинг масс и социальных медиа; ALARM (оповещение при появлении особо критичных апдейтов); замер рекламных модулей в печатных и интернет изданиях и т.д.
«RE:SPOND»
Агентство интеллектуального интернет-маркетинга. Работа по повышению продаж, узнаваемости, использование новых инструментов продвижения.
Evil Marketing