Инновационное предпринимательство (международная образовательная программа)
Innovative Entrepreneurship (International Educational Program)
Международная магистерская программа «Инновационное предпринимательство» направлена на подготовку исследователей и специалистов в инновационной сфере, направлена на развитие компетенций по созданию и развитию инновационного бизнеса, коммерциализации проектов и идей. Промышленная ориентация программы позволяет ее выпускникам получить возможности для создания бизнеса на основе научно-технических идей. Международная образовательная программа носит кросс-культурный характер, реализуется на английском языке и дает широкие возможности академической мобильности, в том числе по программе двойного диплома.
Трудоустройство в международных и российских компаниях в области коммерциализации технологий и проектов, разработки новых продуктов и развитию новых рынков.
- Ключевые особенности программы
–Международная профессионально-общественная аккредитация Национального центра профессионально-общественной аккредитации
–Программа предполагает одновременное участие российских и европейских преподавателей. Дается широкие возможности академической мобильности студентов в зарубежные университеты, имеющие аналогичную специализацию, в том числе по программам двойного диплома.
– Фокус программы – развитие прикладных навыков по созданию и развитию инновационного бизнеса, коммерциализации научно-технических идей и проектов. - Профильные дисциплины
–Предпринимательство (на английском языке)
–Маркетинг инноваций (на английском языке)
–Бизнес-планирование (на английском языке)
–Межкультурный менеджмент (на английском языке)
– Управление цепью поставок и международными закупками (на английском языке) - Профессии выпускников
–Консультанты по развитию бизнеса и привлечению инвестиций
–Руководитель или менеджер инновационного проекта
–Консультант по коммерциализации проектов
–Руководитель или менеджер по инновационному развитию
– Менеджер по разработке продукта - Примеры тем выпускных работ
–Российские стартап компании на краудфандинговых площадках
–Исследование размеров инвестиций в маркетинг организаций, работающих на мировых рынках передовых производственных технологий
–Технологический форсайт в стратегическом планировании инновационного развития химического предприятия
–Гендерные аспекты предпринимательской деятельности
– Стратегия продвижения России как туристического направления на рынке Таиланда - Университеnы-партнеры
Технический университет Берлина, Германия (TU Berlin)